Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#142521 Фред Спаркс 16 июн 2012, 17:52
Отправление сегодня из Москвы
Вагон №4 П

Вагон №5 П

Вагон №7 К

Вагон №8 К

Вагон №9 Кб

Вагон №11 К

Вагон №12 К

Вагон №13 П

Вагон №14 С

Вагон №2 П, Москва-Вологда

Вагон №3 П, Москва-Вологда
#143347 Иван 21 июн 2012, 20:22
Сегодняшний состав ничем не отличается от того, что описан Фредом Спарксом. Единственное что, вагоны Мск - Вологда были постарше и в ужасном состоянии.
#163847 niv88 07 янв 2013, 21:16
Ехал в данном вагоне 2 января от Ярославля до Ядрихи (сдуру взял билет до Котласа Южного - но до Великого Устюга от Ядрихи добраться проще).

Ну чего сказать.
Народу - полно. Шумных - никого.
Влажная уборка производилась. Вагон чистый, туалеты тоже.

По качеству обслуживания - единственный минус - к Вельску чай, а через потом и кофе закончились полностью.
Были желающие, но тут уж, извиняйте - раньше надо было покупать. Соответственно шоколадок тоже в наличии примерно с Вельска уже не имелось...

В вагоне было тепло, ничего ниоткуда не дуло.

В общем - обычный поезд.
10 из 10.
#171619 anton121 28 фев 2013, 00:01
Дата поездки: 24-25.02.2013, маршрут Вологда - Москва (по билету Сухона - Москва). Вагон 10П.

Первый взгляд на состав. Какие хорошие вологодские прицепки!Но ещё дальше две "премиумные" плацки!
И одна из них оказалась нашей, ура! Неужели произошло чудо?
Состав разношерстный. Только два вагона из основной группы с биогоршками (10П, 11П), остальные разной степени ушатанности, были и деревяшки.

В Вологде была большая посадка, у нас проблем с посадкой не было никаких, несмотря на то, что билет был от Сухоны (расстояние Вологда - Москва 496 км, для начисления большего количества бонусных баллов решено было взять билеты от предыдущей станции).

Вагон "премиумной" серии (028 20667). Внутри было жарковато, но не очень сильно, быввало и хуже. Проводница - женщина средних лет, обслуживание нормальное, ненавязчивая. На мой вопрос о вагонах было сказано, что их поставили всего на пару рейсов. Хотя откуда в Котласе такие вагоны - я не понимаю, у них таких фирмачей нет.

Контингент пассажиров - спокойные, особо не примечательные люди. Была и высадка, и посадка в Ярославле. Заполняемость процентов 90. Туалет био, что для столь рано прибывающего поезда сверхнужно!

Побудка в ответ на мою просьбу накануне была сделана всего за полчаса, за что большое спасибо проводникам. Несмотря на раннее время и верхнюю боковушку, проснулся отдохнувшим и бодрым.

Общая оценка: 9/10. Минус балл за духоту. В остальном всё супер, реальность сильно превзошла ожидания от этой поездки! :*THUMBS UP*:
#172982 Shadow 09 мар 2013, 05:14
319Я Котлас-Москва, вагон 04О.
Зима 2012/2013 года.
Обыкновенный 81-местный общаГ.
Стеклопакеты. Туалет обычный.
Качество обслуживания поездной бригады
на "четыре с минусом" (вежливость на уровне, но в вагоне грязно). Влажной уборки не производилось (сухой тоже).
Чай в продаже имеется. В пластиковых одноразовых кружках.
Контингент пассажиров
а) студенты (спасибо за ночь без сна),
б) гастарбайтеры (с кучей багажа),
в) экономные пожилые люди (безуспешно пытавшиеся уснуть в условиях соседства с а) и б) ).
По прибытии в Москву вагон заполнен на 90%. Приличная посадка по Вологде и Ярославлю, причём на 40-60% в счёт высадки - сменяемость высокА.
"Фишка" общего вагона - в различии нумерации мест в билетах от Москвы и от Котласа.
001, 002, 003, 004, 005, 006, ... 077, 078, 079, 080, 081 Котлас - Москва
001, А02, 002, 003, А04, 004, ... 051, А52, 052, 053, А54, 054 Москва - Котлас
Благодаря этому после каждой посадки 10-30 минут уходило на споры севших позже (желающих занять вторую полку,чтобы поспать) с севшими ранее на тему "освободите моё место" - "ни фига, ваше место вооон там". Для удобства разбирательств места пронумерованы и так, и так - см фото.
Статусу фирменного
не соответствует, да и не является таковым.
Оценка поезда/поездки
8/8
качество вполне соответствует цене.
Вагон 04О поезд 391Я Котлас-Москва
Вагон 04О поезд 391Я Котлас-Москва, тамбур
Санузел вагона 04О поезда 391Я Котлас-Москва
Нумерация мест в вагоне 04О поезда 391Я Котлас-Москва
#182393 Павлентии 11 май 2013, 14:16
Дата поездки 9-05-2013 Прицепные вагоны Вологда-Москва вагон 1 плацкарт Странная нумерация вагонов в этом поезде начинается с 4 а прицепки от Вологды с 1 по 3 в хвосте соответственно по прибытию народ в Вологде с ошизелыми глазами носился по платформе в поисках своего вагона Первое впечатления от прицепок хорошее относительно чистые возможно новые или с кап ремонта но ни о биотуалетах ни о кондиционерах тут и не слышали на дворе 21 век а этих опций в ржд по пальцам пересчитать(не считая фирменных поездов) Контингент пассажиров люди в возрасте и молодежь едущая по скидочной цене 506 рублей билет Вологда-Москва(сейчас уже 1300-я бы не поехал)тихо спокойно Туалеты средней чистоты мыло твердое туалетная бумага(супер дешовая) присутствовали всю дорогу Окна в вагоне без проблем открывались но с открытыми окнами довольно холодно а с закрытыми жуткая духота Титан уже по прибытии был горячим Чай проводница разносила сама Белье от ржд это как обычно позор позором и впечатление создалось что полотенца перестрочили из старых простыней на 2 полках присутствовали ремни безопастности Если лет 20-25 назад была бы эта поездка то я бы твердо поставил 10 баллов но времена меняются как и техника так что за отсутстие кондиционеров или хотябы приличной вентиляции и отсутствие биотуалетов(ну прямо дорогое чудо техники и роскошь для РЖД) ставлю 6 баллов и то за относительно чистый и пусть старого модельного ряда но либо новый либо после кап ремонта вагон и скидку в 50 процентов на 8-9мая Статусу фирменный лет 20-25 назад соответствовал бы но не в наше время-впрочем он таковым и не является
#231252 Альберт Корнев 12 май 2014, 13:17
Дата поездки 7 мая 2014 года.
Маршрут Ярославль - Вологда.
Вагон № 14 место 26.
Была отличная возможность проехаться по маршруту в купе за 690 рублей, не воспользовался, о чём в дальнейшем пожалел, для меня ехать ночью в сидячем вагоне, оказалось самоистязанием.
Вагон чистый, туалеты тоже, чай и кондитерка не предлагались.
Очень большие посадки по промежуточным станциям, заполняемость почти 100 процентов, много молодёжи студентов.

Оценка 5 из 10-ти.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7