Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#87323 Slon 23 сен 2010, 18:20
Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 017Б/018Б Москва - Ницца
--


Сегодня сабж торжественно проводили в последний путь эээ... в первый рейс. ::-D:
Железная тетка вещала, что фирменный поезд Москва-Ницца отправляется со 2 пути, нумерация с головы состава. Путь-то она угадала, а вот в лотерее "Угадай, где первый вагон" они проиграла: я не настолько еще сошел с ума, чтобы перепутать 10 и 1. Весь поезд серо-красный, вот тут мне не понравилось - штука в том, что я нормально воспринимаю, когда зеленый ЦМВ делают серым, но вот триколорный РИЦ смотрелся, на мой взгляд, богаче, и намного. Можете посмотреть сами, фото стандартных РИЦев есть в сети; сабж снимали ребята для сайта Москва-Минск, так что фото в приличном качестве будут. Снимали они хоть и мыльницей, но я и того не имел, не на фотосессию шел. :;-):
Составность: ЧС7-055, с 10 по 4 - WLABmee, два вагона-ресторана габарита ЦМВ (судя по всему, только до Бреста), с 3 по 1 - WLSRmee (люксы-випы). Рестораны прошли КВР (именно так) в Воронеже, сделаны на 160 км/ч.
Народ на удивление хоть немного, но был, во всяком случае, какое-то шевеление наблюдалось во всех вагонах (я не думаю, что такая многочисленная бригада). Конечно, об аншлаге говорить не приходится, но мне показалось, что хоть на треть, но заполняемость была, и даже в випах (но не исключено, что это эффект первого рейса)

Никакие выводы и оценки делать нельзя, надо будет посмотреть на поезд через месяц.
Вложения
Вагоны 7 и 6
Вот так инородным телом торчат вагоны-рестораны
Вагон люкс
#87325 Slon 23 сен 2010, 18:23
Поезд тронулся под "Прощание Славянки", причем сделано, как всегда: оркестр заиграл после отправления, а так как он был у первого вагона, то играл он больше для себя. Зрелище этих мужиков то еще...
Вложения
Вагон 10 - первый за локомотивом
#87329 Slon 23 сен 2010, 18:33
Специально не смешиваю впечатления с описанием поезда. Шоу. Говорят, что начали аж с 14 часов, нагнали держиморд больше, чем участников (одного пришлось построить). Речи, лабуда какая-то, построенная сцена у входа на платформу, огороженное всё, чтобы чужие, не дай бог, не подошли (видимо, мероприятие для внутреннего пользования), снующие "нашисты" в белых ветровках с мерзкими красными надписями на тему РЖД (не знаю, сколько еще и где находят дизайнеров, которые не понимают, что бело-красное сочетание смотрится бедно, что оно неконтрастное), уровень показался, ну, типа клуба в глубинке. Апофеозом бездарности было предоставление слова отсутствующему начальнику! Звучало так: "слово предоставляется [регалии и должности] Сергею Борисовичу Абрамову!" Пауза секунд 10 - "а, он уже уехал" (жалко, что не было занавеса). Гениальный слоган на билборде: "Здравствуй, Ницца! До свидания, Москва!".
Вот такие были проводы в первый рейс как будто в последний путь. Сновали кучи молодежи с зеркалками, видеокамерами и большими треногами под них - пиарят на ТВ и в СМИ. Зато все с аккредитациями, все при делах.
#87562 Антон Ефимов 26 сен 2010, 11:28
Вот здесь г-н Каляпин (начальник управления организации перевозок ФПК) вещает, что на конечный пункт они привезли 134 пассажира.
#91408 Владиcлав 16 ноя 2010, 19:02
В связи с вводом нового расписания на иностранных железных дорогах с 12 декабря 2010 года поезд № 18 сообщением Ницца - Москва будет отправляться по воскресеньям в 19:43 по местному времени и прибывать в Москву по вторникам в 23:17.

С 16 декабря 2010 года поезд № 17 Москва - Ницца будет отправляться по четвергам с Белорусского вокзала в 17:21, а прибывать в Ниццу по субботам в 17:44 по местному времени.

Так, время в пути из Москвы в Ниццу составит 50 часов 23 минуты, что на 2 часа 32 минуты меньше, чем по старому графику. Из Ниццы в Москву - 49 часов 34 минуты.
#98521 Антон Ефимов 16 мар 2011, 17:36
Фото от 8 марта 2011 года, перегон Ивацевичи - Доманово, мост через реку Гривда:
#114690 UspenMon 18 авг 2011, 14:56
28.07.2011. Вагон 15С от Москвы до Вязьмы.
Прицепной сидячий вагон до Бреста. Билеты взяли за 1,5 недели до отправления, за неделю билетов не было.
Заполняемость 100 % из Москвы, в Вязьме вышло 3 человека. В вагоне духоты не было несмотря на сильную жару, впрочем народ жаловался на отсутствие кондиционера, в пути были открыты все форточки. Вагон чистый и опрятный, посередине постелена ковровая дорожка. Было две проводницы, обе при посадке проверяли билеты, чай не предлагали. Туалет чистый, мыло как кусковое так и жидкое. Пассажиры интеллегентного вида, спиртное не распивали, в вагоне ехали дети которые не шумели. Поразило обилие грузовых поездов на станциях после ст. Бородино, их обгоняли по чётному пути, а по ст. Уваровка обогнали поезд Москва - Гродно, который должен был нас пропускать по ст. Гагарин а это значит что мы опаздывали, в Вязьму приехали с 15 минутным опозданием.
Общая оценка поезду 10, вагону 9.
#135366 Vitaly1 16 апр 2012, 00:39
Прокатился тут на сабжевом паровозе внутри Европы, с Франции до Австрии, пару строк об этом.
На вокзале в Ницце все уходившие в тот вечер поезда были неплохо заполнены, несмотря на вечерний субботний спад пассажиропотока. Весьма много было пассажиров и в потертом жизнью ночнике TrenItalia, идущим со сдвигом в несколько минут относительно 17/18 в том же направлении. А вот состав РЖД сильно выделялся пустынностью, что число севших в Ницце пассажиров было сравнимо с числом проводников. Я не прогадал, взяв 2-й класс, в моем вагоне ехало всего 3 человека, включая меня. На подъезде к Италии прошелся через весь состав в ресторан, в остальных вагонах на тот момент ехало от 1 до 7 пассажиров, в общем, не более 40-50 человек на весь поезд, плюс кто-то был и в ВИПе. Ресторан принадлежал Wars, цены выше, чем на внутренних рейсах у PKP-Intercity, но вполне приемлемые, есть и неожиданные для железной дороги блюда, например, стейк из кенгуру, весьма недурственный. В общем, качество питания и обслуживания очень приличное, в отличие от множества РЖД-тошниловок. Проводницы сказали, что билеты на внутриевропейские отрезки маршрута поезда продаются и в самой Европе тоже, я-то думал, что их только в России купить можно, в связи с чем мне устроили потрясающую операцию по переправке билетов из РФ. По словам проводниц, европейцы тоже понемногу ездят на этом поезде внутри ЕС, сам я видел рано утром в Инсбруке нескольких человек с багажом, идущих по пустой платформе, у которой стоял наш сабж, к подземному переходу. Итальянские железнодорожники по традиции отличились пунктуальностью. Сначала на абсолютно пустой станции в Вентимилье меняли электровоз полчаса, т.е. раза в 3 дольше, чем надо. То же коснулось и идущего следом ночника Хрень-Италии. Когда я лег спать, поезд начал шустро летать по горной линии, езда была очень похожа на полет на самолете при турбулентности. Через некоторое время итальянский машинист, видимо, подумал, что этого недостаточно и начал периодически резко тормозить, причем максимально жесткими толчки были перед самой остановкой состава, все это сопровождалось пронизывающим скрипом. Поезд вставал на несколько минут на перегоне, потом проезжал какое-то расстояние, иногда медленно, иногда разгоняясь более 120 км/ч, и опять резко тормозил. Эта жесть продолжалась больше часа, далее порция кошерного Х.О. от французских друзей не позволила мне узнать дальнейший ход событий. Под утро выяснилось, что опоздание составляет около 30 минут, проводницы сказали, что в подавляющем большинстве случаев опозданий у этого поезда вообще нет.
В общем, что могу сказать. Это один из самых невостребованных поездов, которыми я когда-либо пользовался. Проводницы подтвердили, что спрос есть лишь 2-3 месяца летом и на зимние каникулы. Чистые вагоны (куда лучше, чем, например, в "Полонезе"), хорошее обслуживание, в каждом купе лежит буклет с туристической инфой по городам, через которые едет поезд. И всё это почти никому не нужно. Я бы на месте РЖД попробовал бы посадить этот поезд на общую нитку с Москва-Берлин-Париж (тоже весьма воздуховозный поезд) и пустить через Берлин-Мюнхен-Иннсбрук, причем, нужно продвигать продажи внутри Европы. Цены на самолеты из Германии на юг Франции весьма кусающиеся, кроме небольшого кол-ва лоукостов, я думаю, и по таким тарифам на поезд +2..3 вагона желающих наскрести можно, если частоту увеличить, скажем, до 3 раз в неделю. Ибо то, что перевозится сейчас сабжем, это полный писец. Кстати, удивляет и время пути сего пепелаца по Австрии, например, участок Иннсбрук-Линц поезда OBB проходят за 3..3,5 часа, а это чудо аж за 6.
И отдельное нецензурное слово хочется сказать по поводу отмены кучи фактически безальтернативных поездов внутри РФ и назначении при этом обсуждаемого паровоза, убыточность и невостребованность которого очевидны.
#195080 Алёнка78 14 авг 2013, 08:41
Поезд «Москва-Ницца» (№ 017-№ 018)
Все красиво и прекрасно только на фотографиях с сайта http://www.poezd-moskva-nicca.ru. Когда покупали билеты на этот поезд, не думали, что на разрекламированном «фирменном» международном поезде может быть такое безобразие.
Мало того, что купе очень маленькие и некомфортные, полки короткие, чемоданы невозможно никуда убрать, так и стояли посреди купе, еще больше его загромождая. Так по дороге туда (04.07.2013 г.) кондиционер сломался на территории Австрии, по Италии поезд трясло так, что приехали с синяками. Обратно (20.07.2013 г.) поезд из Ниццы пришел с двумя неисправными вагонами (не работали кондиционеры, розетки, душ тоже не работал, кипяток для чая проводники носили из соседних вагонов). В вагоне температура достигала 33 градусов днем, 28,5 - ночью. На просьбы переселить из сломанных вагонов хотя бы детей начальник поезда отвечал, что в поезде мест нет, хотя свободные места в поезде были. Абсолютно наплевательское отношение к пассажирам со стороны начальника поезда и руководства РЖД, которое, позиционируя поезд «Москва-Ницца», как супер фирменный международный поезд, умудрилось составить его из вагонов двадцатилетней давности, постоянно ломающихся и не приспособленных к длительным переездам.
#195211 romashka 15 авг 2013, 11:25
1) Дата поездки -11.07.2013, 1 класс, до Вены
2) Внешний вид - как любой поезд, следующий из России в Европу
3) Первое впечатление - два (!) откидных кресла, куда же ставить чемоданы
4) Чистота вагона- чисто, уютно
5) Качество обслуживания поездной бригады
Вежливо. Полки застелены. Две подушки, два полотенца. На столике чашки, блюдца, салфетки, прейскурант РЖД-продукции. После отправления прошёл проводник, предложил купить сувенирную продукцию. Мы уже успели присмотреть Кота-начальника поезда и Кошку-проводницу. Выбрали Кошку.
Изображение Изображение

В ресторанах не были. Душ, туалет, кондиционер работали исправно.

6) Контингент пассажиров - отдыхающие
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется) нормальный поезд, коль всё работало
8) Ваша оценка поезда/поездки по 10 бальной шкале - 9
9. Общее впечатление. Редкий случай, когда в таком вагоне не было проблем. Два откидных кресла не мешали, поскольку чемоданы удачно легли прямо под ними.
#221671 Stefan 12 мар 2014, 20:21
1) Дата поездки: 03.03.2014. Поезд 018Б. Вагон 15 (3С)
2) Внешний вид: в составе поезда один прицепной вагон (Брест - Москва)
3) Первое впечатление:
4) Чистота вагона: всё чисто
5) Качество обслуживания поездной бригады: нормальное
6) Контингент пассажиров: большая посадка/высадка на станции Смоленск
7) Соответствие статусу фирменного поезда (для фирменных поездов, разумеется):
8) Ваша оценка позда/поездки по 10 бальной шкале: 10 / 10
9) Общее впечатление о поездке: очень удобное время прибытия в Москву (в 23:20)

IMG_1583.JPG
IMG_1583.JPG (46.11 КБ) Просмотров: 12138

IMG_1585.JPG
IMG_1585.JPG (51.13 КБ) Просмотров: 12138
#232288 SM@TRON 19 май 2014, 08:09
Хвостовой вагон пассажирского поезда №17 Москва - Ницца на станции Ницца, Франция (26.10.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=470183

Автор фото: Турист


Пассажирский поезд № 17 Москва - Ницца прибыл на станцию Ницца, Франция (26.10.2013):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=470182

Автор фото: Турист

С уважением, Евгений.
#242376 Хома 19 июн 2014, 23:39
Ехамши сегодня етим поездом от Вязьмы до Смоленска. Данный поезд был выбран за скорость и наличие сидячки, что вобщем-то оптимально для столь короткого маршрута. Ориентируясь по прошлым отзывам надеялся на достойный вагон, для имиджевого поезда, однако, получил редкостный сарай. Пока не идентифицировал, но воронежский КВР прописан на торце. По Вязьме опоздание 10 минут, но отправились вовремя, что явно свидетельствует о завышении нормы на смену локомотива в 23 минуты. По навигатору шли около 100 км/ч, скорость сбросили после Смолнска-сортировочного. Высадка по Вязьме человек 10 посадка 2-3, по Смоленску в вагоне населённом на 70% осталось 5-7 человек, посадка 10-12. Проводница - бабушка, ходила за списком электронной регистрации, планшету не поверила. Даже жалко её было по-сравнению с холеной мордой проводника вагона 1 класса ( 1М-тип). Контингент весьма средний, и даже ниже. Оценка 6 из 10, доехал быстро и то хорошо.
#242380 Slon 20 июн 2014, 00:48
Хома: По Вязьме опоздание 10 минут, но отправились вовремя, что явно свидетельствует о завышении нормы на смену локомотива в 23 минуты.
И какой же локомотив вел поезд?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6