В данном архиве собраны отзывы о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#87638 Альберт К 27 сен 2010, 14:55
Дата поездки 7 сентября 2010 года.
Маршрут поездки Тында - Комсомольск-на-Амуре.
Вагон 5 купейный, место 27.
Составность 2ПЛ, Купе-буфет, 2 К, 1ПЛ (Общий?) до Февральска, 1Б (от Февральска)

Несмотря на маргинальный номер, состав довольно приличный, всего их сказали два, один Тындинский, один Комсомольский, но вроде как должно быть три. Мне достался Комсомольский состав. Вагон шоколадный немец со стеклопакетами и откидывающимися на 180 градусов окнами, как в 139-м поезде. Очень чисто. Две проводницы женщины лет 35-40, уборка производилась несколько раз в день, протирались стены, окна, поручни. В туалетах бумага, бумажные полотенца и освежитель воздуха.
Наш вагон на станции Ургал.

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152779/

Моё купе

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152818/

Коридор в вагоне

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152798/

обратите внимание насколько лучше и светлее, с небольшими белыми занавесочкам, чем с тяжёлыми темными шторами с крестьянскими рюшами.
В вагоне висело расписание поезда Комсомольск-Владивосток.

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152848/

своё же расписание я сфотографировал в соседнем вагоне.

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152845/

Мы ехали вдвоём с женщиной лет 45-ти, но через 5 часов, она вышла на станции Тутаул.
Среди ночи со страшным грохотом ко мне ввалились два соседа с огромными металлическими коробами, которые они тут же запихали на свободную верхнюю полку, это были железнодорожники ехавшие тоже недолго, ночью же они и сошли. Постель не брали, спали положив под голову вещи. Мне удалось поговорить с одним, ехали они ремонтировать пути и заодно набрать ягод для себя, для этого и нужны эти огромные короба высотой более метра. В Верхнезейске вышла половина пассажиров и не только из моего, а из всех вагонов, до Комсомольска впоследствии ехало 5 человек в моём вагоне. Останавливался он везде, но на перегонах иногда шёл под 80 км/ч.
Меня заинтересовал ассортимент купе-буфета, он оказался убойным, это 7 сортов водки, 3 сорта коньяка и 4 вина. Из жратвы чипсы, печенье, сухарики и какието рыбные консервы. :=-O:
Я ожидал бурной ночи, но по орали только один раз проходившие в плацкартник пассажиры. Полагаю если бы поезд был наполнен больше, ночка была бы значительно веселее. Как я понял ездят на нём в основном железнодорожники и такие зведанутые путешественники как я. Правда ближе к Комсомольску опять начались посадки, но это было ночью поэтому не могу сказать сколько садилось, но такие были.
У проводниц было все минералка, чайная и кондитерская продукция. Отношение, очень внимательное. Но больше всего понравилось, что можно было снимать на обе стороны в открытые окна. Правда это потом мне аукнулось, но об этом в большом отчёте.
С поправкой на дальневосточную дикость и дремучесть ставлю поезду 10 из 10-ти, честно говоря не ожидал, так комфортно прокатиться на нём. ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0