Так это же не КВР, а всего КР-2, а это совсем разные вещи... Насколько я помню, срок службы продлевает только КВР.
Вагоны поезда "Лев Толстой" Москва - Хельсинки на станции Хельсинки (июль 1984 года):
http://www.flickr.com/photos/94038508@N00/sets/72157606877059709/?page=3
http://www.flickr.com/photos/94038508@N00/sets/72157606877059709/?page=3
Skandinavien Juli-August 1984 Zug UdSSR.
С уважением, Евгений.
Скоро увидим то же самое, с сегодняшними реалиями - обещали зачем-то дать новые РИЦы на Хельсинки.SM@TRON:Вагоны поезда "Лев Толстой" Москва - Хельсинки на станции Хельсинки (июль 1984 года):
Ээ, mea culpa, перепутал немного. Имелось в виду, что к 2007 году оригинальные РИЦы МСК уже большей частью пошли на КВР, а недобитые остатки докатывали своё. Этот спокойно мог кататься до 2008, а то и 2009 года - в зависимости от того, в каком месяце построен :)Slon:Так это же не КВР, а всего КР-2, а это совсем разные вещи... Насколько я помню, срок службы продлевает только КВР.
Точно? Я этого что-то не слыхал.tk: обещали зачем-то дать новые РИЦы на Хельсинки.
В принципе можно, наверное, сказать, что новые РИЦы больше отвечают неким стандартам, конечно... но это, имхо, тот случай, когда причины и следствия поменяют местами.
Точнее не бывает. На презентации 18-го ляпнули:Slon:Точно? Я этого что-то не слыхал.
В принципе можно, наверное, сказать, что новые РИЦы больше отвечают неким стандартам, конечно... но это, имхо, тот случай, когда причины и следствия поменяют местами.
http://www.rzdtv.ru/2013/01/18/v-sankt- ... arita-ric/
Правда, там ещё и Пекин вылез, что заставляет усомниться в компетентности...
Вроде как китайцы собрались обновить свой состав Пекинского (заменить Аммендорфы на что-то своё). Не об этом-ли была речь?
С уважением, Евгений.
В Китай РИЦы никто пускать не будет - незачем. Да и вообще ехать столько времени в РИЦе - весьма сомнительное удовольствие.
#167992 transsibFAN
28 янв 2013, 10:54
Может, планируют ускорить и цимес главным образом в максимальной 200 - о чем мы толковали в ТВЗшной теме несколько месяцев назад...Slon:Точно? Я этого что-то не слыхал.tk: обещали зачем-то дать новые РИЦы на Хельсинки.
В принципе можно, наверное, сказать, что новые РИЦы больше отвечают неким стандартам, конечно... но это, имхо, тот случай, когда причины и следствия поменяют местами.
Вообще я не сильно этому удивлюсь - 200 вагонов как-то все же многовато на одни западноевропейские маршруты, даже если увеличат частоту в Ниццу, как у М.В. проскальзывало. Может и Пекин быть, хотя как по мне лучше бы на Владик в "Россию" поставили :)
Вот это кажется единственным разумным объяснениемtranssibFAN: Может, планируют ускорить и цимес главным образом в максимальной 200 - о чем мы толковали в ТВЗшной теме несколько месяцев назад...
Не получается. Широкие тележки у ТВЗ на 160 заказали...
#168025 transsibFAN
28 янв 2013, 17:31
Да, я тоже об этом вспомнил.
Но тем не менее, даже при максимальной 160 ускорение можно вполне приличное получить при желании. Доехать за 6.30 от Москвы до Выборга интересно получится при максимальной 160 км/ч?
"Аврора" в лучшие времена доходила до Питера за 5.15 с двумя остановками, у Льва остановка только одна в Твери. За 5 часов, думаю, доедет. И еще час с небольшим от Питера до Выборга.
Но тем не менее, даже при максимальной 160 ускорение можно вполне приличное получить при желании. Доехать за 6.30 от Москвы до Выборга интересно получится при максимальной 160 км/ч?
"Аврора" в лучшие времена доходила до Питера за 5.15 с двумя остановками, у Льва остановка только одна в Твери. За 5 часов, думаю, доедет. И еще час с небольшим от Питера до Выборга.
Заинтересовавшись недавней инфой от Gfif о паромных проушинах на "Гёрлицах", стал смотреть фотки старых вагонов: и не обнаружил их. То есть, проушины есть на вагонах 80–90-ходов, но напрочь отсутствуют на вагонах 40–50–60-х, что на ресторанах тех лет, что на купейниках. Интересно, когда же они появились и в связи с чем? Почему именно на "Гёрлицах"?
По годам - я про это и писал. Почему Герлицу это оказалось "ближе" можно объяснить тем, что подобного назначения устройства они создавали и на РИЦах (только там они иначе выглядят и расположены). Но вот для какой цели МПС стал заказывать широкие вагоны с ними - я найти ответа не смог.Wowan:Заинтересовавшись недавней инфой от Gfif о паромных проушинах на "Гёрлицах", стал смотреть фотки старых вагонов: и не обнаружил их. То есть, проушины есть на вагонах 80–90-ходов, но напрочь отсутствуют на вагонах 40–50–60-х, что на ресторанах тех лет, что на купейниках. Интересно, когда же они появились и в связи с чем? Почему именно на "Гёрлицах"?
Недавно поднималась на форуме тема душа в вагоне. Хочу её проиллюстрировать тут в "ключе" переделок аммендорфовского вагона. Работал в "Афанасии Никитине" забавный СВ-вагон бизнес-класса 001 07524. Переделан он был из купейного вагона K/Ki-Ni №472 постройки 25.11.1993. Причем переделан он был достаточно "жёстко": с одной стороны с минимизацией работ (верхние софиты снимать по купе не стали, снятая фурнитура верхней полки была заделана отрезками пластика и пр.), с другой стороны - "с претензией". Заключалось это в том, что в интерьерах отчасти был использован проект "Николаевского экспресса", а первое пассажирское купе было и вовсе превращено в душевую комнату (со сдвигом дверного проема этого купе в сторону рабочего тамбура). При этом вместимость пассажиров уменьшилась до 16 человек, сделав вагон абсолютно нетиповым (вместо обычного СВ на 18 мест в поезд его уже не поставить). Уж не знаю как он сейчас используется и используется ли вообще.
Я его видел в апреле 2010 года, когда он проходил очередной КР на ОЭВРЗ (пришел в ремонт ещё в цветах поезда 37/38). Фотографии того же периода:
вид интерьера купе
сдвиг дверного проема тут хорошо заметен
душевая кабина
другая сторона того же купе
Не знаю, существовал ли у этого вагона двойник (в плане душа), но в схеме состава "Афанасия Никитина" в 2000х СВ фигурировал именно с числом мест 16. Из немцев за поездом были закреплены также СВ-вагоны 001 06054 и 001 07003, но что у них внутри мне неизвестно.
С уважением, Павел Дунаев
Да есть в схемах разных поездов СВ с 16 местами; более того - на стыке 2000-х ТВЗ делал именно 16-местные СВ.
#168219 Alexey OZD
01 фев 2013, 02:44
А какой смысл делать ночной "почти скоростной" Москва - Хельсинки ? Мы же, вроде, уже давно обсуждали и обсуждаем, что ночной скоростной на ГХ ОЖД невозможен в принципе.
И ещё вопрос : а зачем вообще в составы поездов на Хельсинки (в советское время) - как Московского, так и Ленинградского - ставили РИЦы ? Ведь по габаритам же там - наши "Аммендорфы" проходят...
И ещё вопрос : а зачем вообще в составы поездов на Хельсинки (в советское время) - как Московского, так и Ленинградского - ставили РИЦы ? Ведь по габаритам же там - наши "Аммендорфы" проходят...
Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13