1. Такой билет нельзя переоформить на ранее отходящий поезд либо в другой вагон того же самого поезда. Глюк в системе разработчиками признан, обещают доработать но когда это произойдет - неизвестно.
2. Такой билет нельзя сдать просто по распечатке заказа. Сначала надо выписать в кассе бумажный билет (без очереди), а потом его сдать в кассе возврата (уже в порядке очереди).
3. Деньги за возвращенный билет вам не выдадут наличными, а вернут обратно на карточку. Сколько они будут идти - вопрос отдельный и печальный. Но самое страшное не это...
4. ...а то, что денег можно вернуть только в кассе, которая оснащена терминалом для работы с картами. Если терминала нет (к примеру, если действие происходит на какой-то мелкой станции) - то кассир может только вернуть место в систему (при условии что он знает как это делается), после чего надо будет где-то на просторах страны искать кассу с терминалом и еще раз стоять в очереди, чтоб денег наконец вернули на карточку.
5. Получить билет можно только в кассе, принадлежащей РЖД. То есть если вы купили по интернету билет Киев-Москва, то в Киеве вам его никто не отдаст.
6. Билеты на поезда частных перевозчиков (к примеру,на "Гранд Экспресс" на сайте купить нельзя.
7. Продажа билетов на сайте начинается в 8-00 по Москве, продажа билетов в кассах - в 8-00 по местному времени. То есть: билеты из тех ВЦ, где физическая продажа уже идет, на сайте до 8-00 Москвы купить нельзя.
8. Если при заказе билета допущено более одной ошибки в ФИО или в номере документа, такой билет очень сложно получить в кассе.
9. Невозможно купить билеты внутри Украины на неукраинские поезда (следующие из России (ВЦ:М,О,Е,И,Й,С), Прибалтики (ВЦ:R), Белоруссии (ВЦ:Б)). Сайт РЖД не видит мест на эти поезда и, следовательно, не дает возможности их купить.
10. Система в заказе выдает равное число нижних и верхних мест. То есть если вы хотите взять в заказе их двух билетов два нижних места - это не выйдет. Нужно каждое нижнее место оформлять индивидуальным заказом.
Кто еще знает?
2. Такой билет нельзя сдать просто по распечатке заказа. Сначала надо выписать в кассе бумажный билет (без очереди), а потом его сдать в кассе возврата (уже в порядке очереди).
3. Деньги за возвращенный билет вам не выдадут наличными, а вернут обратно на карточку. Сколько они будут идти - вопрос отдельный и печальный. Но самое страшное не это...
4. ...а то, что денег можно вернуть только в кассе, которая оснащена терминалом для работы с картами. Если терминала нет (к примеру, если действие происходит на какой-то мелкой станции) - то кассир может только вернуть место в систему (при условии что он знает как это делается), после чего надо будет где-то на просторах страны искать кассу с терминалом и еще раз стоять в очереди, чтоб денег наконец вернули на карточку.
5. Получить билет можно только в кассе, принадлежащей РЖД. То есть если вы купили по интернету билет Киев-Москва, то в Киеве вам его никто не отдаст.
6. Билеты на поезда частных перевозчиков (к примеру,на "Гранд Экспресс" на сайте купить нельзя.
7. Продажа билетов на сайте начинается в 8-00 по Москве, продажа билетов в кассах - в 8-00 по местному времени. То есть: билеты из тех ВЦ, где физическая продажа уже идет, на сайте до 8-00 Москвы купить нельзя.
8. Если при заказе билета допущено более одной ошибки в ФИО или в номере документа, такой билет очень сложно получить в кассе.
9. Невозможно купить билеты внутри Украины на неукраинские поезда (следующие из России (ВЦ:М,О,Е,И,Й,С), Прибалтики (ВЦ:R), Белоруссии (ВЦ:Б)). Сайт РЖД не видит мест на эти поезда и, следовательно, не дает возможности их купить.
10. Система в заказе выдает равное число нижних и верхних мест. То есть если вы хотите взять в заказе их двух билетов два нижних места - это не выйдет. Нужно каждое нижнее место оформлять индивидуальным заказом.
Кто еще знает?
Последний раз редактировалось Kotenok 23 янв 2009, 15:27, всего редактировалось 1 раз.