В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#2422 Kolyna 16 дек 2002, 23:32
1. Написано, что "к данной карте оформляются международный билет для транзитного проезда со скидкой от станции отправления пассажира до границы железной дороги, для которой оформлена карта". Имеется в виду любая станция отправления, не входящая в ту железную дорогу, для которой оформлена карта?
2. Что такое тариф "Восток-Запад"?
3. Какие участки Российских железных дорог включены в этот тариф?
4. Я не могу понять: допустим, в Польше оформлена карта по России. Человек приезжает на Белорусский вокзал и начинает просить кучу билетов на разные дни. Нужно ли ему будет оплачивать плацкарту или билеты дадут бесплатно? Что вообще у нас считается вторым классом, а что - первым? Может ли человек с картой выкупить несколько мест в купе? Отмечается ли в карте, купил ли человек билет, или он может купить в соседнюю карту и взять еще один?
5. Каким образом технически будет происходить в России продажа билетов владельцам карты домино?
6. Я смотрю, для детей карта по России дороже, чем для молодых людей до 26 лет. Так кто же считается ребенком, а кто - молодым?
7. Могу ли я купить себе карту в Польше и пользоваться ей в России?
#2427 Светлана 17 дек 2002, 14:55
К карте "Евро Домино" будет оформляться международная плацкарта, но в России картой пользоваться неудобно, т.к.с нашими расстояниями за один день не успеешь проехать несколько раз на поездах дальнего следования и не во всех городах существуют международные железнодорожные кассы.
Молодежь - до 26 лет, дети - до 12 лет.
Тариф "Восток - Запад" - это соглашение о железнодорожном сообщении между странами Европы, Россией, странами СНГ и Балтии.

Светлана, тарифная группа МЖА
#2435 Светлана 17 дек 2002, 22:14
Сама карта стоит 1 Евро - 32 рубля, а к ней, как я уже говорила, будет оформляться плацкарта по тарифу той страны, в которую куплена карта и в зависимости от категории поезда: ЕвроСити, ИнтерСити, ИнтерРейл и т.д.

Светлана, тарифная группа МЖА
#2437 Kolyna 18 дек 2002, 00:45
Н-да, делать карту по России нет смысла.
А вот в Европу - например, в Англию или Германию - самое оно. Спасибо за такое приятное нововведение!
#2695 Provodnik 22 янв 2003, 17:15
Я хочу поехать в Польшу на майские праздники. Правильно ли я понимаю, что я могу купить карту Евро-Домино за 71 евро для молодежи и по ней ездить там столько, сколько захочу в течении 7 дней?
#2699 Наталия 23 янв 2003, 09:22
Правильно, но бесплатно - только не на скоростных поездах по специальным ценам. При необходимости покупки плацкарт карта ЕД скидку с их стоимости не предоставляет.
#5975 Александр_Галактионов 05 окт 2003, 23:44
По этой ссылке можно прочесть описание карты Евродомино финскими железными дорогами http://www.vr.fi/heo/eng/lansi/eurodomi.htm .

Различия в ценах на карты легко объяснимо. Просто есть две таблицы цен, одна для жителей Восточной Европы, другая для остальных стран. Соответственно, на этом сайте приведены тарифы для восточноевропейцев, а на сайие финских ЖД для буржуев.

Есть еще одно принципиальное отличие в описании свойств карт Евродомино. У финнов сказано, что при проезде от станции отправления пассажира до границы той страны, на которую куплена карта Евродомино, пассажиру предоставляется 25% скидка, а на данном сайте говорится про 50%. Просьба, наверное, к Светлане, еще раз проверить величину скидки со стоимости для транзитного проезда. Возможно, величина скидки различна для жителей разных стран, а возможно, правила изменились с 15.12.2002 и на одном из сайтов представлен устаревший вариант правил.

Еще неясно как эта скидка рассчитывается. Допустим, пассажир покупает карту Евродомино и едет в Финляндию. Если билет берется до приграничной станции Вайниккала, то все ясно, со стоимости проезда (кроме плацкарты) предоставляется заявленная скидка. А вот что происходит, если нужно взять билет именно Москва-Хельсинки? Приходят в голову 3 варианта:

1. Скидка по данному маршруту не предоставляется.
2. Скидка предоставляется только от стоимости проезда по участку Москва-Вайниккала. Проезд по участку Вайниккала-Хельсинки оплачивается полностью.
3. Проезд от Москвы до Вайниккалы оплачивается с учетом скидки, а от Вайниккалы до Хельсинки пассажир уже едет бесплатно. Если так, то какие станции назначения пишутся в билете и плацкарте?

Родственный вопрос. Заявляемые скидки на проезд в международном сообщении обычно касаются только стоимости билета или плацкарты тоже? Например, 5% скидка при проезде в ту же Финляндию "туда-обратно"?
#5981 Светлана 06 окт 2003, 16:08
1. Скидка по транзитному билету - 50%.
2. При проезде в Хельсинки: оформляется транзитный билет с 50% скидкой Москва - Вайниккала, а далее (до Хельсинки) пассажир следует по карте Евро-Домино.
3. Скидка всегда предоставляется только со стоимости билета.

Светлана, тарифная группа МЖА
#5988 Александр_Галактионов 07 окт 2003, 21:52
Светлана, спасибо за ответы.

Остается понять механизм предоставления пассажиру права проезда до Хельсинки по карте Евродомино. До Вайниккалы оформляется билет с 50% скидкой. Но вот что происходит дальше? Выйти в Вайниккале и добираться до Хельсинки местными поездами не получится, потому что через Вайниккалу ничего, кроме поездов в Россию не ходит. Получается, что ехать дальше все равно придется на российских поездах. Очень желательно, чтобы на том, на котором пассажир едет из России. В связи с этим возникает три вопроса:

1. Что именно пассажир должен сказать проводнику своего вагона по поводу своего намерения продолжить путешествие по карте Евродомино.
2. За сам билет доплачивать придется?
3. Придется ли платить за плацкарту, учитывая, что стоимость плацкарты от Москвы до Вайниккалы и Хельсинки одинаковая?
#5990 Светлана 08 окт 2003, 15:51
Пассажир должен предъявить проводнику карту Евро Домино по Финляндии и доплачивать ничего не нужно.

Светлана, тарифная группа МЖА
#6009 Александр_Галактионов 09 окт 2003, 22:57
Нет, на поездах Москва-Хельсинки и Санкт-Петербург-Хельсинки резервирование мест обязательно, в том числе и при следовании по территории Финляндии. Поэтому, требование проводника к обладателю карты Евродомино оплатить стоимость плацкарты по идее будет законным.

Ньюанс заключается в том, что стоимость плацкарты до Вайниккалы и Хельсинки одинаковая. Не знаю, является ли этот факт основанием для того, чтобы за плацкарту от Вайниккалы до Хельсинки не доплачивать? А вот нельзя ли при оформлении в кассе билета Москва-Вайниккала и карты Евродомино оформить плацкарту до Хельсинки?

С обратным выездом еще интереснее получается. Плацкарта от Вайниккалы до Москвы в самой Москве не оформляется, ее можно взять только от участка Хельсинки-Коувола. Получится ли в самой Финляндии оформить плацкарту Вайниккала-Москва не знаю. Поэтому, еще раз встает вопрос о том, можно ли имея карту Евродомино и билет Вайниккала-Москва купить плацкарту хотя бы Коувола-Москва?
#6023 Helmut Uttenthaler 14 окт 2003, 02:21
Александр_Галактионов:По этой ссылке можно прочесть описание карты Евродомино финскими железными дорогами http://www.vr.fi/heo/eng/lansi/eurodomi.htm .



I don't speak Russian, but I have translated your posting with www.translate.ru.


The following might be interesting for you, I'll hope you can undersand some English or can translate it via www.translate.ru.

There are two differences between EuroDomino-tickets issued in Eastern Europe (Russia, Poland, Czech Republic, Hungary, etc...) and those issued in Western Europe:

EuroDomino tickets cost less in Eastern Europe. Please compare http://www.rail-club.ru/info/inf_rules_ext/domino2.htm vs. http://www.oebb.at/Angebot_Reisen/Start ... index.html.
Example: 3 days Russia cost 48 Euro in Eastern Europe, but 60 Euro in Western Europe.

Actually it's not possible for someone from Western Europe to travel to Eastern Europe to buy the cheaper Eastern-version, because the cheaper tickets are only sold to inhabitants of these countries.
But when some Eastern European countries will join the EU next year, it will be forbidden to make a difference between different citizens and it will make sense for me (I'm living in Austria not far from Slovenia and Hungary) to buy cheaper Eurodomino-tickets in Maribor or Szentgotthard...


The second difference: If I buy the ticket in Eastern Europe it is possible to get a discount of 50% up to the border of the chosen countries or for transit-trips.
There is no such discount for Eurodomino-tickets in Western Europe. However, there was such a discount (but only 25%) untill 2002-12-14, but this has been abolished.



I have also some questions regarding Eurodomino Russia:

Eurodomino is only a ticket, so on long-distance trains a reservation is needed. Is it in Russia possible to buy only a sleeping-car reservation Moskva-Irkutsk (not a ticket)?
Normally in Russia there is no seperation between ticket and reservation, so I'm asking wheter it's possible to buy only a reservation.
(It's possible to buy only a reservation in Austria for Russian trains, see http://mercurio.iet.unipi.it/pix/at/tic ... tskPas.jpg, but it would be interesting to travel more flexible and make reservations not much in advance but when you are in Russia)


2nd questions: Is Eurodomino Russia also valid on suburban and local trains?


Best Regards,


Helmut Uttenthaler
Graz, Austria
#6039 Александр_Галактионов 15 окт 2003, 22:42
Dear Mr. Helmut Uttenthaler!

Thanks a lot for answering my questions! Now I understand almost everything about Eurodomino card. Only one of my questions is not answered yet. I wonder, is it possible to buy a sleeping-car reservation not to the border of the destination country, but to the other station in this country?

Concerning your questions:
There are no local trains in Russia in classical meaning of this term. All trains are divided by Russian legislation into 2 categories: long-distance and suburban trains. Tickets on suburban trains are not valid in long-distace trains and vice versa. So, Eurodomino pass is not valid in suburban trains. It is not exception. There are no natinal railpasses in Russia. Only railpasses between 2 staions on suburban trains exist.

It is possible to buy only sleeping-car reservation with a valid Eurodomino country in Russia. But the price of this reservation will be calculated not according to normal Russian train fares, but according to East-West tariff. The price of this reservation will not be much more less than the price of a regular train ticket bought in Russia. There are 2 other reasons, why I advice you not to buy Eurodomino card for Russia. First, only international ticket offices can sell you sleeping-car reservation to Eurodomino card card in Russia. Secons, most ticket operators even in these ticket offices do not know what to do if the passenger shows Eurodomino card.

It is unlikely that the wagon Moscow-Venice will go according to its today oficcial route. First, the duration of such journey will be too long (2 days and 3 nights). Second, the ticket price will be too high (more than EUR 300 for 1 class one-way ticket and nore than EUR 200 for tthe 2nd class). Third, too many transit visas will be needed for Russian citizens. It is likely that the train goes via Brest and Vienna. If it happens, I guess, you will be glad to get the direct train connection between Graz and Moscow!

Could you, please, send me your e-mail to alex.comappl@g23.relcom.ru ? I have several questions about your city.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], grant и гости: 30