Данная тема предназначена для отзывов, фотографий, схем составов и расписаний поезда. Убедительная просьба вести обсуждение поезда, задавать интересующие вопросы в специальной теме форума "Обсуждение и вопросы по поездам": Обсуждение поезда 007М/008Б Москва - Брест
--
Ездил на этом поезде в сентябре 2007-го года, сразу после его запуска.
Вагоны все новые, чистые, ТВЗ, но купейник тогда был точно не трансформер.
Если бы мне нужно было в Минск, я бы на этом поезде не поехал, разве только из цели протестировать. Отправление у него удобное, а прибытие лучше бы в на 2 часа позже было.
Коллега постом выше очень хорошо описал этапы поездки
"Вошел - упал - заснул - проснулся - умылся - приехал :-)"
Правда я полночи занимался тестирование скорости на GPS и сверкой маршрута по Ozi Explorer со служебкой, но таких пассажиров думаю мало будет , да и во второй раз на одюном и том же поезде это делать смысла нет.
Итак, в Минск, ИМХО, на нем ехать не удобно.
Но есть один нюанс...., а именно:
Воспользоваться этим поездом - это самый и удобный способ попадания из Москвы в Осиповичи и Бобруйск. И еще - это более дешевый способ попасть в Вильнюс, чем на поезде Москва-Вильнюс. Кстати возможно и более быстрый.
Осиповичи, Бобруйск - с передкой на утренний поезд Минск-Гомель. Вильнюс - с пересадкой на утренний поезд.
У меня был намечен трип с целью ознакомления с неисследованой до этого чатью РБ Бобруйск-Гомель0-Могилев-Шклов-Москва. У меня было время с вечера пятницы до 11 утра понедельника.
Во всех других транспортных вариантах, я это сделать спокойно без бегов по городам, а с тщательным и неторопливым осмотром и полноценной ночевкой в Гомеле не мог бы. Поэтому данным поездом и воспользовался.
Для попадания из Москвы в Бобруйск этот поезд самый быстрый вариант.
Вот фотография этого поезда (купейный вагон)
по прибытиии в Минск:
http://photofile.ru/users/heming1/3032479/62797403/
--
Ездил на этом поезде в сентябре 2007-го года, сразу после его запуска.
Вагоны все новые, чистые, ТВЗ, но купейник тогда был точно не трансформер.
Если бы мне нужно было в Минск, я бы на этом поезде не поехал, разве только из цели протестировать. Отправление у него удобное, а прибытие лучше бы в на 2 часа позже было.
Коллега постом выше очень хорошо описал этапы поездки
"Вошел - упал - заснул - проснулся - умылся - приехал :-)"
Правда я полночи занимался тестирование скорости на GPS и сверкой маршрута по Ozi Explorer со служебкой, но таких пассажиров думаю мало будет , да и во второй раз на одюном и том же поезде это делать смысла нет.
Итак, в Минск, ИМХО, на нем ехать не удобно.
Но есть один нюанс...., а именно:
Воспользоваться этим поездом - это самый и удобный способ попадания из Москвы в Осиповичи и Бобруйск. И еще - это более дешевый способ попасть в Вильнюс, чем на поезде Москва-Вильнюс. Кстати возможно и более быстрый.
Осиповичи, Бобруйск - с передкой на утренний поезд Минск-Гомель. Вильнюс - с пересадкой на утренний поезд.
У меня был намечен трип с целью ознакомления с неисследованой до этого чатью РБ Бобруйск-Гомель0-Могилев-Шклов-Москва. У меня было время с вечера пятницы до 11 утра понедельника.
Во всех других транспортных вариантах, я это сделать спокойно без бегов по городам, а с тщательным и неторопливым осмотром и полноценной ночевкой в Гомеле не мог бы. Поэтому данным поездом и воспользовался.
Для попадания из Москвы в Бобруйск этот поезд самый быстрый вариант.
Вот фотография этого поезда (купейный вагон)
по прибытиии в Минск:
http://photofile.ru/users/heming1/3032479/62797403/